Обычно игрок проигрывает из-за того, что не может справиться со слишком быстрым темпом игры, или потому, что данная реализация реагирует на клавиши слишком медленно по сравнению с ускоряющемся темпом падения фигурок, вследствие чего игрок уже не может в принципе приложить достаточное количество сдвигов к фигурке.Была опубликована статья, автор которой доказывает, что даже если бы игрок реагировал мгновенно и всегда принимал правильные решения, то и в этом случае он бы в конечном счёте проиграл. Проблемой являются S- и Z-образные фигурки. Достаточно большое количество S-фигурок заставит игрока оставить дырку в правом нижнем углу. Достаточно большое количество Z-фигурок после этого заставит игрока оставить дырку в левом углу следующего ряда, не заполнив предыдущую дырку. Если после этого опять выпадет достаточно много S-фигурок, достаточно много Z-фигурок, и так много раз, заполнится (с дырками по краям) всё поле, и для следующей фигурки места не останется. Если генератор случайных чисел идеален, любая (в том числе и такая) комбинация рано или поздно выпадет.[11]Однако среднее время, через которое выпадет такая комбинация, огромно и превышает время существования Вселенной. Тем не менее, не исключено, что существует какая-то другая, более трудная для доказательства причина, по которой идеальный игрок должен проиграть намного раньше указанной верхней границы.Некоторые задачи, решения которых применяются в игре, являются NP-полными.[12]

143 2010-01-30 22:55:57 http://www.shopandmall.ru/off.php?pg=323
144 2010-01-30 22:55:57 http://nsk.erabota.ru/staff/sport/?id=127707&popup=true
145 2010-01-30 22:55:56 http://19rus.ru/print.php?UID=6864
146 2010-01-30 22:55:56 http://kuzzbas.ru/more.php?UID=8994
147 2010-01-30 22:55:56 http://ria-sibir.ru/viewnews/8352.html?cdate=2005-7-13
148 2010-01-30 22:55:56 http://cellnews.ru/news/top/15-06-2006/4270.htm
149 2010-01-30 22:55:56 http://trk-istoki.ru/news/city/7003/
150 2010-01-30 22:55:56 http://kompasgid.ru/?tag=visa&paged=5&instance=tml-1&action=lostpassword&calmonth=11&calyear=2009
151 2010-01-30 22:55:56 http://www.edunews.ru/cgi/edunews.cgi?src=1&glob=0&region=11&area=3&vuz=2
152 2010-01-30 22:55:56 http://news.samaratoday.ru/news/117409/
153 2010-01-30 22:55:56 http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=50022
154 2010-01-30 22:55:56 http://mobichel.ru/catalog/phone/fly/fly_mp500/pro/
155 2010-01-30 22:55:56 http://www.kurskline.ru/goods_zakaz/36113
156 2010-01-30 22:55:56 http://uglich.ru/rayon/okrlife/molod/otdelmolod/dostig/page550/
157 2010-01-30 18:44:32 http://spartak.msk.ru/menu.dll?a=detailnews&id=6497
158 2010-01-30 18:44:32 http://rustrahovka.ru/news/insurance/detail.php?ID=469&PAGEN_1=21
159 2010-01-30 18:44:32 http://www.billiardsport.ru/news/s20.html?m=8
160 2010-01-30 18:44:32 http://roem.ru/user/a1agregator/
161 2010-01-30 18:44:32 http://1rre.ru/news/category/plant,%20agriculture/www.1rre.ru?p=62
162 2010-01-30 18:44:32 http://n-mar.ru/2007/09/27/page/1/
163 2010-01-30 18:44:32 http://www.soprotivlenie.org/?id=24&cid=372&t=v

Случайные фигурки тетрамино падают сверху в прямоугольный стакан шириной 10 и высотой 20 клеток. В полёте игрок может поворачивать фигурку и двигать её по горизонтали, но не замедлять полёт. Фигурка летит, пока не наткнётся на другую фигурку либо на дно стакана. Если при этом заполнился горизонтальный ряд из 10 клеток, он пропадает и всё, что выше его, опускается на 1 клетку. Темп игры постепенно увеличивается. Если пропадает одновременно 4 ряда, это называется «тетрис», отсюда название игры. Игра кончается, когда новая фигурка касается верхней границы стакана. Игрок получает очки за каждую фигурку, поэтому его задача — заполнять ряды, не заполняя сам стакан как можно дольше, чтобы таким образом получить как можно больше очков.

© тетрис-2010

Создать бесплатный сайт с uCoz